AVATR-11
Комплектация
Год выпуска
Трансмиссия
Тип двигателя
Мощность ЭД
Premium
2023
4WD
Электро
433
Акции
Купите сегодня
Комплектация
Год выпуска
Трансмиссия
Тип двигателя
Мощность ЭД
Premium
2023
4WD
Электро
433
Акции
Купите сегодня
СТОИМОСТЬ
Вы приобретете автомобиль по цене ниже рынка, минуя наценку автосалона
ВЫБОР
У нас практически неограниченный выбор марок и моделей автомобилей
УДОБСТВО
Мы доставим автомобиль по тому адресу, который вы указали при подписании договора
ГЕОГРАФИЯ
Доставляем автомобили в любой регион РФ без привязки к адресу автосалона
СТОИМОСТЬ
Вы приобретете автомобиль по цене ниже рынка, минуя наценку автосалона
ВЫБОР
У нас практически неограниченный выбор марок и моделей автомобилей
ГЕОГРАФИЯ
Доставляем автомобили в любой регион РФ без привязки к адресу автосалона
УДОБСТВО
Мы доставим автомобиль по тому адресу, который вы указали при подписании договора
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
ВИДЕООБЗОР
НА AVATR-11
116 kWh (230.0 кВт)
90 kWh (230.0 кВт)
Доступные КОМПЛЕКТАЦИИ AVATR-11
116 kWh (425.0 кВт)
90 kWh (425.0 кВт)
Описание AVATR-11
  • На данный момент все версии имеют двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) с максимальной отдачей в 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Базовая версия за 349 900 юаней (3,14 млн рублей) снабжена 750-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 555 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с 0 до 80% за 25 мин, с 30 до 80% — за 15 мин. Разгон до 100 км/ч занимает 3,98 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2280 кг.
  • Версия с увеличенным запасом хода и батареей на 116 кВт·ч стоит от 409 900 юаней (3,68 млн рублей), она может проехать на одной зарядке 680 км по циклу CLTC, но набирает первую «сотню» чуть медленнее — за 4,5 с. Время заряда батареи с 0 до 80% на мощности 240 кВт составляет 45 мин, с 30 до 80% — за 25 мин. Снаряженная масса — 2365 кг.
    В основе Avatr 11 лежит модульная платформа CHN собственной разработки, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Габаритная длина электромобиля — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.
  • Выглядит Avatr 011 как купеобразный кроссовер, но крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, так что перед нами кросс-седан или кросс-фастбек, так как третий объём в профиль чётко не выражен. В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Багажников всего два — передний и задний, но их объём не указан. Спинки заднего дивана складываются, но ровного пола при этом не получается — есть ступенька.
    Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, расположенной в Мюнхене (Германия) — оттого вид у него скорее европейский, чем азиатский, с кормы Avatr 11 слегка напоминает Aston Martin DBX. Двери имеют безрамочные стёкла, а дверные ручки, как теперь модно, выдвижные.
Made on
Tilda